1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой запасные детали Electrolux
- адрес
- удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники
Электролюкс.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.