Ремонт бытовой техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек Electrolux в Москве

вытяжка сломалась

вытяжка сломалась

Ремонт вытяжек Electrolux в Москве В наше время в каталогах магазинов бытовой техники можно встретить такие типы вытяжек бренда ЭЛЕКТРОЛЮКС:
  • купольные
  • наклонные
  • островные
  • встраиваемые
  • настенные
  • угловые
  • телескопические
И хотя они выделяются признанным качеством, но и они иногда капризничают. Обычно, вытяжка заботливо подобрана под интерьер кухни. Поэтому вместо покупки новой вытяжки лучше восстанавливать имеющуюся.
  • Сколько занимает времени ремонт?
  • Какие гарантии, что вытяжка в очередной раз не сломается?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Где вызвать специалиста по ремонту Electrolux, как убедиться в его опыте?
Это малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. С целью предложить эффективную услугу ремонта вытяжек, мы привлекли грамотных мастеров из разных районов Москвы.
Далее Вы сможете найти :

  • поломки вытяжек ELECTROLUX, которые мы ремонтируем
  • порядок ремонта
  • цены
  • скидки - кому положены
  • гарантии ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • документы от мастера
  • сервисные инженеры
  • сколько времени занимает ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен записать: адрес марку+модель прибора - он должен захватить с собой нужные детали Electrolux удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Электролюкс.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
  • адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники ELECTROLUX. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. при заявке на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень установленных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили богатый опыт в ремонте вытяжек ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Электролюкс.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор Электролюкс за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов ELECTROLUX и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Electrolux, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Electrolux смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430