1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти ЭЛЕКТРОЛЮКС
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора ELECTROLUX.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.