1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Электролюкс.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собою все нужные запасные детали Electrolux
- удобное посетителю время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора ELECTROLUX.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.