Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Electrolux в Москве

Пищит, горит, мигает ошибка - сушильная машина Electrolux

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка - сушильная машина Electrolux Моргают и горят индикаторы сушильной машины марки ЭЛЕКТРОЛЮКС, а на дисплее показывается код ошибки? Эта неисправность может быть вызвана различными причинами:
  • Поврежден вентилятор.
  • Поломан терморегулятор. Выход – замена поврежденного механизма.
  • Забит дренажный шланг и техника не может слить конденсат.
  • Мигает лампочка переполнения резервуара для воды.
  • Сбой управляющей платы. Выход – перепрограммирование либо смена управляющего блока ELECTROLUX.
  • В сушилке сломался сливной насос.
  • Засорен дренажный фильтр. Выход – очистка его от ниток и тканевой пыли.
Если на экране отображаются надписи о неисправностях, звоните для диагностики и ремонта сушильного барабана Electrolux в сервис-центр.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные детали Electrolux адрес нужное потребителю время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ELECTROLUX.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Electrolux. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена кнопок
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. при заявке на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  7. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список приобретенных запасных частей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в ремонте сушильных машин ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят сушку Электролюкс.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор ELECTROLUX за один визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас все симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Electrolux и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники Электролюкс, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Электролюкс смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430