Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Electrolux в Москве

Сушильная машина Electrolux – шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина Electrolux – шумит, гудит, стучит Дано: сушильная машина бренда Электролюкс шумит и гремит? Выясним вероятные причины этой проблемы:
  • Между уплотнителем и корпусом техники попали монеты, пуговицы, металлические вещи.
  • Сушка выставлена не по уровню, из-за чего сушильный барабан задевает за стенки корпуса либо другие детали, издавая громкий стук.
  • Техника длительное время не использовалась, поэтому опорные ролики стали плоскими.
  • Загружено слишком большое количество вещей и нарушилась балансировка барабана.
  • Износились опорные ролики сушильного барабана. Выход – замена неисправной комплектующей.
  • Поврежден ремень барабана и техника издает характерный свистящий звук.
  • Также сушка стучит и гудит из-за сломанного подшипника. Решение – смена.
Если раздается нехарактерный стук или гул, сразу же звоните в сервисный центр за ремонтом сушилки ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части Electrolux удобное заказчику время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или посылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Electrolux.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запасные части ELECTROLUX
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Электролюкс. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в нём записан перечень приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании сушильных барабанов Electrolux с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильную машину Electrolux.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор ELECTROLUX за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Электролюкс и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы производим ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ЭЛЕКТРОЛЮКС состоит из сменных компонентов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430