1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запчасти Электролюкс
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Electrolux.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.