1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ELECTROLUX.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- марку+модель техники - с целью захватить с собою запасные детали Электролюкс
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.