1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- удобное клиенту время приезда
- модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые детали Electrolux
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
Электролюкс.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.