1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Electrolux.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою все нужные запасные части Электролюкс
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
ELECTROLUX.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.