Ремонт бытовой техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Electrolux в Москве

Зависает - посудомоечная машина Electrolux

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает - посудомоечная машина Electrolux Ваша посудомоечная машина ELECTROLUX зависла на каком-либо этапе мытья посуды? В данном случае следует как можно быстрее найти и устранить причину. Причины зависания могут быть самыми разными:
  • Неисправен программатор ЭЛЕКТРОЛЮКС, управляющий всеми механизмами, или сбились его заводские настройки. Решение – перепрошивка модуля либо его смена на новый.
  • В случае, если посудомойка зависает при старте мытья, то, вероятнее всего, вышел из строя ТЭН. Решение – замена его.
  • Поломалась помпа, откачивающая воду. Решение – ремонт или замена циркуляционного насоса.
  • В некоторых вариантах техника вполне может зависать вследствие перегруженности посудой. Самый простой способ решения - уменьшить количество посуды и снова испытать работоспособность оборудования.
  • Засорились выходные фильтры или патрубки удаления загрязненной воды. Проверьте их на наличие загрязнения.
Если ПММ регулярно зависает, то наилучшим выходом будет звонок в специализированный сервисный центр по ремонту ПММ Электролюкс. Профессиональные специалисты быстро устранят неисправности вашей помощницы, а также проведут профилактическое обслуживание.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Пищит, мигает ошибка
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет: марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Electrolux адрес удобное заказчику время приезда Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Electrolux.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время визита
  • марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запчасти Электролюкс
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ELECTROLUX. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень новых компонентов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый опыт в обслуживании посудомоек ЭЛЕКТРОЛЮКС с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Electrolux.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор ELECTROLUX за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором востребованных модулей Electrolux и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Электролюкс смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430