1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Electrolux.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запчасти Электролюкс
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ELECTROLUX.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.