1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ELECTROLUX.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы захватить с собою нужные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
Электролюкс.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.