1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель техники - чтобы захватить с собой все нужные запчасти Электролюкс
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Electrolux.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.