1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ELECTROLUX.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, узнает:
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель техники - чтобы взять с собой все запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
Electrolux.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.