1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- нужное потребителю время визита
- адрес
- модель техники - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные части ELECTROLUX
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
Electrolux.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.