Ремонт техники Electrolux Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Electrolux в Москве

Не набирает, не поступает вода - посудомоечная машина Electrolux

посудомоечная машина не набирает, не поступает вода?

посудомоечная машина не набирает, не поступает вода?

Не набирает, не поступает вода - посудомоечная машина Electrolux Не набирает воду посудомоечная машина бренда ELECTROLUX? Подобная поломка может произойти по разным причинам:
  • Вода не поступает, так как закрыт вентиль подвода.
  • Не полностью закрыта створка посудомойки - вода не заливается, когда дверь не была захлопнута до конца и не раздался характерный звук. Также возможна серьезная поломка узла блокирования дверцы, в таком случае необходима его замена.
  • Поломка прессостата - датчика измерения уровня – он передаёт неточную информацию на блок управления, а тот не может правильно определить, какой объем воды необходимо для цикла мытья.
  • Неисправна система «Aquastop» - для посудомоечных машин, оборудованных этой опцией. Функция либо сама поломалась, либо прекратила подачу воды по причине утечки.
  • Отсутствует вода в квартирном водопроводе.
  • Серьезный засор фильтра впускного клапана. Выход – удаление его и прочистка с помощью тонкого острого предмета или погружением в растворенную лимонную кислоту на 30 – 60 минут.
  • Вышел из строя клапан впуска, к примеру, из-за резких скачков напряжения либо изношенности. Выход - необходима замена клапана впуска.
  • Поломался блок управления ЭЛЕКТРОЛЮКС – он не подает сигнал «набрать воду». Решение - перепрограммирование модуля или полностью его смена.
  • Вода не набирается, потому как подающий шланг пережат или придавлен тяжёлым предметом.
Не рекомендуется делать попытки своими руками сделать ремонт ПММ Электролюкс, когда она не заливает воду – самодеятельность вряд ли даст положительный результат, а отправить технику на свалку может запросто. Лучший выход в этой ситуации – доверить выполнение ремонта квалифицированным специалистам.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Пищит, мигает ошибка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта марку+модель прибора - дабы взять с собою нужные запасные детали Electrolux Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  • нужное потребителю время визита
  • адрес
  • модель техники - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные части ELECTROLUX
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. при заявке на починку от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных деталей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте посудомоечных машин ELECTROLUX с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомойку Electrolux.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Electrolux за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники Электролюкс, мы производим работы на дому клиента. Так, нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Электролюкс смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники Electrolux Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430