Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Electrolux в Москве

Не открывается, не закрывается : посудомоечная машина Electrolux

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается : посудомоечная машина Electrolux Установленная у вас посудомоечная машина марки Электролюкс не закрывается перед началом цикла мойки либо не открывается после окончания мытья? Проанализируем причины этой неисправности и различные способы ее исправления:
  • Сломался или сдвинулся со своего обычного положения замок, установленный на дверце. Выход – корректировка замка либо замена отказавшегося механизма.
  • Сдвинулся уплотнитель – в ходе эксплуатации резиновый уплотнитель может сместиться и начать создавать помехи при закрывании двери. Решение – монтаж нового уплотнительного контура.
  • Отказ управляющей платы Electrolux – сломанный программатор не посылает сигнал на запирание замка или, напротив, на его открытие.
  • Перекошена дверь посудомойки – такая ситуация может стать следствием халатной эксплуатации или детских игр. Выход – регулировка дверцы по уровню.
В том случае, если ваша посудомоечная машина не защелкивается либо не открывается, и у вас не получается справиться с такой неисправностью самостоятельно, обращайтесь к специалистам ремонта ПММ ЭЛЕКТРОЛЮКС, которые в минимальные сроки ликвидируют поломку. И запомните - ошибки в процессе неграмотного ремонта могут причинить еще более существенный ущерб технике.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Пищит, мигает ошибка
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Electrolux. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать: нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запчасти Electrolux Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель техники - с целью захватить с собой все запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее завершении он говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Электролюкс. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена ТЭНа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список новых запчастей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте посудомоек ЭЛЕКТРОЛЮКС с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину ELECTROLUX.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Электролюкс за единственный визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием востребованных узлов Electrolux и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники ELECTROLUX, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды везти громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника ELECTROLUX собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430