1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - с целью захватить с собой все запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее завершении он говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Электролюкс.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.