Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Electrolux в Москве

Не сливает, не уходит вода – посудомоечная машина Electrolux

посудомоечная машина не сливает, не уходит вода?

посудомоечная машина не сливает, не уходит вода?

Не сливает, не уходит вода – посудомоечная машина Electrolux Не сливает воду бытовая посудомоечная машина модели ELECTROLUX? Первопричины могут быть разнообразными:
  1. Вода не сливается из-за загрязнения сливной системы мелкими кусочками еды, зубочистками и прочим сором, который не был задержан фильтром слива. Выход – отсоединение всех сливных шлангов и старательная их чистка.
  2. Неисправность прессостата - датчика уровня воды – он прекратил отправлять сигналы на модуль управления, и посудомоечная машина не спускает воду.
  3. Вода не уходит, потому как сломался сливной насос. Выход – менять.
  4. Перелом сливного шланга.
  5. Загрязнение сливного насоса. Выход – прочистка.
  6. Загрязнение фильтра посудомойки – он засорился остатками съестного, частями салфеток и другим мусором.
  7. Вода остается внутри, потому что поломался блок управления ЭЛЕКТРОЛЮКС – команда «слить воду» сливному насосу по какой-то причине не отправляется.
Ремонт ПММ Электролюкс, если она не откачивает воду – весьма трудоёмкий процесс, и потому не советуем совершать его самостоятельно. Неправильный подход в таком деле может ещё сильнее ухудшить проблему, включая ситуацию, что технику вы будете вынуждены отправить на металлолом.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Пищит, мигает ошибка
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нам или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Electrolux. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: марку/модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запасные части Electrolux удобное клиенту время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Electrolux. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное посетителю время приезда
  • адрес
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запасные части Electrolux
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора ELECTROLUX. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена клапана залива
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист передает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень купленных компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании посудомоечных машин ЭЛЕКТРОЛЮКС с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомойку Electrolux.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Электролюкс за один приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов ELECTROLUX и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Электролюкс, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Electrolux состоит из заменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430