1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запасные части Electrolux
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
ELECTROLUX.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.