1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ELECTROLUX.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные запасные части Electrolux
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
Электролюкс.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.