1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Electrolux.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- адрес
- удобное посетителю время визита
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все запасные части Электролюкс
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.