1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ELECTROLUX.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали Electrolux
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.