Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Electrolux в Москве

Посудомоечная машина Electrolux : пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Electrolux : пищит, мигает ошибка Мигает или горит индикатор ПММ производителя Electrolux? Техника выдает ошибку и громко пищит? Причин этому явлению может быть множество – от поломки какого-то датчика или засорения узлов фильтрации до выхода из строя программного модуля:
  • Сломался ТЭН. Выход – замена его.
  • Интенсивно мигают индикаторы отсутствия смягчающей соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике подошли к концу эти средства, необходимо досыпать и долить их.
  • Засорились выходной или входной фильтр – потребуется прочистить их от грязи и еще раз включить устройство.
  • Подал сигнал датчик наличия утечки, нужно отсоединить посудомоечную машину от электрической сети и осмотреть на наличие воды на полу.
  • Вышел из строя программатор или сбилась программная прошивка. Выход – перепрошивка модуля или установка нового.
  • Поврежден насос или возникли загрязнения внутри шлангов. Решение – чистка шлангов или установка нового насоса.
Перечень кодов неисправностей можно отыскать в руководстве к вашей посудомойке. Однако для ликвидации существенных поломок лучше обратиться к компетентным специалистам, ведь непрофессиональный ремонт способен осложнить проблему и окончательно поломать устройство. Специалисты сервиса имеют большой опыт ремонта посудомоечных машин Электролюкс и вернут вашу верную «помощницу» к жизни в минимальные сроки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Пищит, мигает ошибка
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой детали Electrolux удобное заказчику время начала ремонта адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Electrolux. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ELECTROLUX.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • марку+модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали Electrolux
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена датчиков
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список установленных запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали серьезный опыт в ремонте посудомоечных машин ELECTROLUX с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят посудомойку ELECTROLUX.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Electrolux за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Электролюкс и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники Электролюкс, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ЭЛЕКТРОЛЮКС смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430