1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой детали Электролюкс
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники
ELECTROLUX.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.