1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Электролюкс.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- марку+модель техники - он должен захватить с собою необходимые запасные детали ELECTROLUX
- адрес
- нужное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Electrolux.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.