Ремонт техники Electrolux Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Electrolux в Москве

Посудомоечная машина Electrolux : течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Electrolux : течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под посудомойкой бренда ЭЛЕКТРОЛЮКС? Сразу же выключите устройство с обязательным отключением машины из розетки. Причины, почему потекла посудомоечная машина, могут быть различными:
  1. Протекает дверца вследствие ее перекоса, дефекта механизма контроля уровня воды или загрязнения ведущего к нему патрубка.
  2. Трещина резинового патрубка либо не герметичное соединение, которое нередко происходит после многих лет эксплуатации посудомоечной машины .
  3. Течет из-за трещины в отсеке для воды.
  4. Вода вытекает из воздушного зазора линии слива или вентиляционных щелей при засоре сливного патрубка.
  5. Подтекает дверь из-за загрязнения герметичного уплотнителя жировыми накоплениями. Решение – чистка уплотнителя от грязи, а в случае выхода из строя - установка нового.
Для предотвращения течи периодически контролируйте состояние пола для поиска следов течи. В случае выявления влажных либо прогнивших поверхностей, признаков высохшей воды, запаха плесени, звоните специалистам по ремонту посудомоек марки ELECTROLUX. В любом варианте самым лучшим выходом будет обращение к мастеру – он совершенно точно установит причину протечки и выполнит все требуемые ремонтные работы.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Пищит, мигает ошибка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет: марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запасные детали Electrolux адрес нужное Вам время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Электролюкс.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • марку+модель техники - он должен захватить с собою необходимые запасные детали ELECTROLUX
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Electrolux. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена датчиков
замена аквастопа
замена ТЭНа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку двух приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в котором указан перечень новых узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали богатый стаж в ремонте ПММ Electrolux с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Electrolux.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ELECTROLUX за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных узлов Электролюкс и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника ЭЛЕКТРОЛЮКС состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт техники Electrolux Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430