Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Electrolux в Москве

Вибрирует, шумит, дребезжит - вытяжка Electrolux

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит - вытяжка Electrolux Установленная у вас вытяжка ELECTROLUX шумит? Раздражает гул или вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - возможные причины поломки:
  • Вибрирует хлипкий металл дешевых вытяжек.
  • Неправильное крепление вытяжки.
  • Разбиты втулки подшипников скольжения мотора. Решение - сменить мотор или его подшипники.
  • Откололся край крыльчатки, поставленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Что делать - сменить крыльчатку или мотор.
  • Малый вентиляционный канал.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой ее невыгоден в экономическом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт дорогих вытяжек Электролюкс.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нам или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает: удобное заказчику время приезда адрес марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные части Electrolux Часто мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Electrolux. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ELECTROLUX.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное посетителю время визита
  • марку+модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Электролюкс. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в котором записан список новых деталей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили серьезный опыт в ремонте вытяжек Electrolux с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку Electrolux.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Электролюкс за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов ELECTROLUX и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники Electrolux, мы производим ремонт на дому заказчика. Так, нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника ЭЛЕКТРОЛЮКС смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430