Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Electrolux в Москве

Не работает вентилятор - вытяжка Electrolux

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор - вытяжка Electrolux Установленная у вас вытяжка Electrolux совсем не работает - свет не горит, вентилятор не крутится? Пожалуй, эти проявления - самые сложные. Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  • Неисправен электродвигатель.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Проверьте, что в розетке есть 220 V.
  • Выбило пробки, по-другому, автомат-УЗО.
  • Сплавились предохранители.
  • Неисправна силовая плата.
  • Выключатель прибора сломался. Вероятно, отошел контакт.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в чисто экономическом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек Электролюкс.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить: марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части Electrolux удобное заказчику время начала ремонта адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
  • марку-модель техники - с целью захватить с собою все нужные запасные детали Electrolux
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Электролюкс. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • при заявке на ремонт от двух приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых компонентов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный стаж в ремонте вытяжек ELECTROLUX с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку ELECTROLUX.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором нужных компонентов Электролюкс и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники ELECTROLUX, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Electrolux состоит из сменных модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
перечень районов

Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430