Ремонт бытовой Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Electrolux в Москве

Вытяжка Electrolux - не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Electrolux - не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка ЭЛЕКТРОЛЮКС не включается? Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  • Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть напряжение.
  • Выключатель прибора сломался. Может быть, отошел контакт.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Вышел из строя электродвигатель.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  • Сгорели предохранители.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в финансовом аспекте - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт дорогих вытяжек ELECTROLUX.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит нам или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные детали Electrolux адрес удобное заказчику время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники Electrolux. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ELECTROLUX.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
  • нужное Вам время приезда
  • марку-модель прибора - чтобы захватить с собой все запчасти ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  3. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. при заказе на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  7. матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в котором отмечен список установленных деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый стаж в ремонте вытяжек ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят вытяжку Электролюкс.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Electrolux за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием востребованных модулей Электролюкс и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники Электролюкс, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет необходимости доставлять неудобные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника ELECTROLUX собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430