1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - чтобы взять с собою необходимые запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам он говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Электролюкс.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.