1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель техники - он должен привезти с собой нужные запасные детали ELECTROLUX
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Электролюкс.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.