Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Electrolux в Москве

Варочная панель Electrolux - на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Electrolux - на дисплее код ошибки На дисплее варочной поверхности модели ЭЛЕКТРОЛЮКС высвечивается код ошибки? При помощи сообщений на экране ваша панель предупреждает о приключившейся поломке, причины которой бывают самыми разными:
  • Установлена неправильная посуда либо ее вообще нет на поверхности, что особенно актуально для индукционных панелей.
  • Поломка платы управления. Решение – ремонт либо установка нового управляющего блока Electrolux.
  • Температура возле электронного блока превышает стандартные показатели.
  • Горит индикатор остаточного тепла, очевидно, отказал термодатчик.
  • На табло мигает значок включенной функции «защита от детей».
  • Недостаточный уровень напряжения в электросети.
Наши грамотные мастера быстро проведут ремонт сломанной варочной плиты Электролюкс, звоните нам уже сегодня!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Electrolux. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно запишет: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою запасные детали Electrolux адрес удобное потребителю время визита Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Electrolux. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
  • марку+модель техники - он должен привезти с собой нужные запасные детали ELECTROLUX
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время визита
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Электролюкс. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена реле
2
категория 3 замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер передает дубликат бланка БСО, в котором указан список купленных деталей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании варочных панелей ELECTROLUX с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят плиту ELECTROLUX.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Electrolux за 1 визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных компонентов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы производим работы на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Электролюкс состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430