1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ELECTROLUX.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - он должен привезти с собою все необходимые запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
Часто мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Electrolux.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.