1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное клиенту время визита
- марку-модель прибора - чтобы взять с собою все нужные запасные детали ELECTROLUX
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Electrolux.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.