1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Электролюкс.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
- марку/модель техники - чтобы захватить с собою все детали ELECTROLUX
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику.
5) По результатам диагностики он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Electrolux.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.