Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Electrolux в Москве

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель Electrolux

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель Electrolux Плохо зажигается варочная плита марки ELECTROLUX? Эта неисправность может вызываться самыми разными причинами:
  • На конфорку пролилась влага.
  • Не зажигается варочная панель из-за износа либо плохого контакта кнопки электророзжига.
  • Засорение инжектора остатками попавших продуктов либо нагаром от сгорания газа. Выход – очистка форсунок.
  • Повреждена изоляционная обмотка провода свечи пьезо розжига.
  • Трещина керамической свечи поджига. Решение – замена детали.
  • Неисправность механизма газового контроля.
  • Износ блока пьезо-поджига. Решение – его замена.
Поручите ремонт варочной панели Электролюкс квалифицированным профессионалам нашего сервис-центра!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: удобное Вам время начала ремонта марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти Electrolux адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Electrolux. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Электролюкс.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
  • марку/модель техники - чтобы захватить с собою все детали ELECTROLUX
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику.
5) По результатам диагностики он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Electrolux. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. при заказе на ремонт двух единиц техники : - 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных компонентов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили богатый стаж в обслуживании плит Электролюкс с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют варочную поверхность Electrolux.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Electrolux за единственный визит, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных модулей ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ELECTROLUX собрана из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430