1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- марку-модель техники - чтобы привезти с собой все детали ELECTROLUX
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Electrolux.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.