1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые детали Электролюкс
- нужное потребителю время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники ELECTROLUX.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.