1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Electrolux.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно проясняет:
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
- адрес
- удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
Электролюкс.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.