1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой все запчасти ELECTROLUX
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Электролюкс.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.