Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Electrolux в Москве

На дисплее код ошибки : духовой шкаф Electrolux

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : духовой шкаф Electrolux На дисплее духовки модели Электролюкс загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой неисправности:
  • На экране мигает установка времени из-за перепадов напряжения.
  • Поломана панель управления. Решение – установка новой комплектующей.
  • На табло горит надпись о включении демо режима.
  • Недостаточное напряжение в сети питания.
  • Отказал температурный датчик либо отсутствует сигнал между контроллером и сенсором температуры. Выход – ремонт либо замена поврежденной детали.
  • Отказала плата контроллера. Выход – замена управляющего модуля ELECTROLUX.
Обращайтесь в наш сервисный центр, чтобы после ремонта духового шкафа ЭЛЕКТРОЛЮКС прибор впоследствии радовал вас безупречной работой!
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не регулируется
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Electrolux. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: удобное заказчику время визита марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные детали Electrolux ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
  • марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой все запчасти ELECTROLUX
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Электролюкс. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена термостата
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень купленных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали существенный опыт в обслуживании духовых шкафов Electrolux с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовку Electrolux.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ELECTROLUX за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Электролюкс и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Electrolux, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет нужды везти габаритные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ЭЛЕКТРОЛЮКС собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430