1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку-модель техники - дабы взять с собой все запасные детали ELECTROLUX
- удобное заказчику время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Электролюкс.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.