1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ELECTROLUX.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
- марку-модель прибора - с целью захватить с собой необходимые запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
Электролюкс.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.