1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку-модель техники - с целью привезти с собой все запчасти Электролюкс
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
ELECTROLUX.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.