1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Electrolux.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- модель техники - с целью захватить с собой все нужные запасные детали ELECTROLUX
- нужное заказчику время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.