1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запчасти ELECTROLUX
- нужное заказчику время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
Electrolux.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.