Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Electrolux в Москве

Микроволновая печь Electrolux - выбивает автомат, пробки, УЗО

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Микроволновая печь Electrolux - выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении вашей микроволновой печи ELECTROLUX выбивает пробки или же автомат-УЗО, то тому факту могут служить такие причины:
  • Залипает микровыключатель на двери. Выход - ремонтировать.
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, оглядываясь на цену.
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Решение - попрощаться.
  • Пробит высоковольтный диод. Решение - ремонтировать.
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Выход - ремонтировать.
Ремонт микроволновых печек Электролюкс - опасное дело, поскольку действует высокое напряжение аж до 5000 Вольт. Поэтому ремонт требует немедленного вмешательства мастеров. Компетентный специалист сможет точно установить причину поломки и быстро исправить ее. При оперативном устранении поломок и бережной эксплуатации ваша микроволновка будет служить вам бесперебойно долгие годы.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: адрес удобное потребителю время визита марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части Electrolux Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Electrolux. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запчасти ELECTROLUX
  • нужное заказчику время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена коплера
замена тарелки
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена слюдяной пластины
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку от 2-ух и более приборов : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень установленных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании СВЧ-печей Электролюкс с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят печь СВЧ ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы бытовой прибор ELECTROLUX за единственный приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в починке крупной техники Электролюкс, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Electrolux собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430