1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные запчасти ELECTROLUX
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.