1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ELECTROLUX.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой запчасти Электролюкс
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Electrolux.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.