1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Electrolux.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - дабы сразу захватить с собой нужные детали Электролюкс
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ELECTROLUX.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.