Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Electrolux в Москве

Тарелка на поддоне не крутится – микроволновая печь Electrolux

микроволновая печь тарелка на поддоне не крутится?

микроволновая печь тарелка на поддоне не крутится?

Тарелка на поддоне не крутится – микроволновая печь Electrolux Если внутри вашей микроволновой печки ELECTROLUX не вращается тарелка, то тому может явиться несколько причин:
  • тарелка неправильно установлена
  • неисправный двигатель
  • неисправность шестерней редуктора привода поддона
  • плохое качество контактов
  • перегорание лампочки
Ремонт микроволновых печей ЭЛЕКТРОЛЮКС - опасное дело, ибо задействовано высокое напряжение аж до 5000 Вольт. Потому ремонт может потребовать немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный мастер сможет точно установить первопричину дефекта и в короткие сроки устранить ее. При оперативном устранении неполадок и щадящей эксплуатации ваша микроволновка будет использоваться исправно длительное время.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Какие недостатки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Electrolux. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: марку/модель прибора - дабы взять с собою нужные запасные части Electrolux адрес удобное Вам время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Электролюкс.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Electrolux. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена коплера
замена тарелки
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного диода
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена магнитрона
замена крючков двери
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список купленных деталей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании СВЧ-печей ELECTROLUX с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят печь СВЧ Электролюкс.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных модулей Электролюкс и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники ELECTROLUX, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Electrolux смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430