1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Электролюкс.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
Electrolux.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.