1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Электролюкс.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- марку+модель техники - дабы взять с собою все необходимые детали Electrolux
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.