Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Electrolux в Москве

Сушильная машина Electrolux : не включается, не запускается

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Сушильная машина Electrolux : не включается, не запускается Не включается сушилка марки ELECTROLUX? Такая поломка может вызываться неправильной эксплуатацией техники либо поломкой какой-либо детали:
  • Сгорел плавкий предохранитель. Решение – установка нового.
  • Вышел из строя термостат.
  • Вышел из строя механизм замка дверцы люка загрузки. Выход – замена сломанного механизма замка.
  • Заполнена емкость для сбора конденсата.
  • Окислились контакты на клеммной колодке.
  • Сушилка не запускается по причине поломанного выключателя электропитания.
  • Устройство не начинает сушить по причине отсутствия электропитания.
  • Установлена отсрочка запуска программы.
  • Сушка не подсоединена к электросети, неисправна розетка либо сетевая вилка.
  • Отказал термистор.
  • Поломался двигатель устройства. Выход – починка неисправного механизма.
В случае, если техника не начинает работать, обращайтесь к мастерам нашего сервисного центра - они сделают ремонт сушильного барабана Electrolux в день обращения.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Electrolux. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес модель техники - с целью привезти с собой нужные запасные детали Electrolux удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  1. удобное потребителю время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою необходимые запасные части ELECTROLUX
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
подключение шлангов
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень установленных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали солидный стаж в обслуживании сушильных машин Электролюкс с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушильную машину ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов ELECTROLUX и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Электролюкс, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Electrolux состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430