1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою необходимые запасные части ELECTROLUX
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники
Electrolux.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.