1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ELECTROLUX.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен взять с собою нужные запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
Electrolux.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.