Ремонт бытовой Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Electrolux в Москве

Не крутится барабан - сушильная машина Electrolux

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан - сушильная машина Electrolux Итак, сушильная машина бренда Electrolux начинает работу, но барабан не крутится? Данная малоприятная поломка может вызываться многими причинами:
  • Вышел из строя или растянут ремень барабана. Решение – смена.
  • Истерлись оси, на которые крепятся ролики. Выход – смена изношенных компонентов.
  • Машина не вращает барабан по вине отказавшего либо перегоревшего электромотора.
  • Износились ролики, поддерживающие переднюю часть барабана, либо подшипник задней части.
  • В случае, если двигатель шумит, но барабан устройства не вращается, то, скорее всего, вышел из строя конденсатор электродвигателя.
  • Включен таймер переноса запуска сушки.
Если бытовой прибор не крутит барабан, то для восстановления работоспособности стоит сразу же позвонить в специализированный сервис-центр по ремонту сушилок ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет: удобное посетителю время приезда ваш адрес марку-модель техники - он должен привезти с собою все необходимые запасные части Electrolux Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ELECTROLUX.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - он должен взять с собою нужные запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Electrolux. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  4. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  5. при заявке на починку 2-х единиц техники : - 20 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте сушильных барабанов Electrolux с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят сушку Электролюкс.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор ELECTROLUX за первый визит, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Электролюкс и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники Электролюкс, мы делаем работы на дому клиента. Так, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ЭЛЕКТРОЛЮКС собрана из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430