Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Electrolux в Москве

Сушильная машина Electrolux - не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина Electrolux - не нагревается, не сушит Итак, сушка бренда Electrolux не нагревается и не сушит одежду? Причин может быть целый ряд:
  • Сломался таймер устройства.
  • Засорен либо перегрет воздуховод, в результате чего в барабан не подается нагретый воздух.
  • В сушильный барабан загрузили большое количество предметов одежды или она некорректно отсортирована.
  • Отказала электронная плата управления Электролюкс.
  • Устройство не греет из-за неправильно выставленного режима сушки.
  • Неисправен нагреватель. Решение – замена нагревателя.
  • Засорен фильтр. Решение – отчистить компонент от мусора и промыть теплой водой.
  • Техника не нагревает из-за неисправного температурного регулятора либо датчика температуры. Выход – замена вышедшего из строя узла.
Если в вашей сушке нет нагрева, для ремонта техники необходимо сразу же обратиться к специалистам ремонтной мастерской по ремонту сушильных машин ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно запишет: адрес марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою нужные запасные части Electrolux нужное потребителю время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Electrolux. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • нужное посетителю время приезда
  • марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою все запасные части ELECTROLUX
  • адрес
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Электролюкс. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку 2 приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень новых узлов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали богатый опыт в обслуживании сушильных машин Electrolux с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят сушильный барабан ELECTROLUX.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей Электролюкс и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Electrolux, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ELECTROLUX смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430