1) Заказчик звонит нам или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою все запасные части ELECTROLUX
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Электролюкс.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.