1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Электролюкс.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- марку-модель техники - с целью захватить с собою запчасти ELECTROLUX
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники Electrolux.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.