1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Электролюкс.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, проясняет:
- удобное потребителю время приезда
- модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные запасные части Electrolux
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники ELECTROLUX.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.