1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ELECTROLUX.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Electrolux.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.